Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а сама игра и вовсе безнадежно отстала от жизни… Тонкость в том, что Killzone 2 и правда стала самым высокотехнологичным боевиком на свете, но даже это не помогло ей отмыться после столь наглого вранья.
Разработка Killzone 3 началась сразу же после отправки Killzone 2 в магазины в феврале 2009-го, поэтому не стоит ждать от проекта особых технических свершений. Зато есть все основания надеяться на отлаженный геймплей. Грандиозный скриптованный экшен с гигантскими механическими пауками, снежной бурей и огненно-красными глазами хелгастов, горящими в самом сердце бурана, — это, пожалуй, может оказаться куда ценнее любых технопрорывов. За финальными комментариями и разъяснениями мы обратились к главному продюсеру игры Стейвену Тер Хайде. Сеттинг у Killzone довольно редкий — это реалистичная боевая фантастика. В будущем земляне начали колонизировать космос, но инопланетян так и не встретили, зато собственными руками создали новую инопланетную угрозу. Ею стали забытые на планете Хелган колонисты. Бедняги едва не вымерли, когда оборвалась их связь с Землей, но сумели приспособиться к чудовищному климату планеты и создали весьма воинственное тоталитарное государство. Главное желание их лидера — отомстит землянам за предательство.
Сюжет Killzone 3 стартует сразу после излишне драматической концовки второй серии. Главный герой — Томас Севченко или просто Сев — десантник, отправившийся на Хелган в составе боевого отряда. В финале Killzone 2 он устранил лидера хелгастов, императора Визари, а теперь Севу нужно вырваться и
... Читать дальше »
За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем Barts. NVIDIA вообще выпустила полную версию старого процессора GF100, но уже с названием GF110 и на видеокарте как бы «следующего поколения». Сегодня мы рассказываем о действительно новом поколении: к запуску готовится серия Radeon HD 6900 на процессоре Cayman. При разработке Cayman инженерам AMD была поставлена четкая задача: уложиться в те же физические размеры кристалла и уровни энергопотребления, что и у прошлого поколения. Так как заводы TSMC до сих пор не перевели на 32-нм техпроцесс, то AMD пришлось обходиться старыми 40-нм нормами: банально нарастить количество транзисторов и отправить кристалл на производство не получилось. Старый Cypress основательно переработали и научили работать быстрее.
Конечно, без численного роста не обошлось. Кристалл все-таки увеличился с 334 до 389 кв. мм. Транзисторов у него теперь не 2,19, а 2,64 млрд, количество же SIMD-блоков возросло с 20 до 24 штук.
За всем этим стоит новая архитектура VLIW4. Кристалл теперь разделен на два больших графических движка. В каждом из SIMD-массивов располагается по 16 процессоров с 4 ядрами. Напомним, что в предыдущем поколении на процессор приходилось по пять ядер. Четыре отвечали за работу с общими алгоритмами, а одно — за специальные функции. Теперь все ядра равноправны и их стало меньше: 1526 штук против 1600 у Cypress.
Зато, как и раньше, на каждый SIMD-массив выделено по четыре текстурных блока, что в сумме дает 96 TMU! Блоков растеризации в Cayman осталось столько же — 32 ROP. Работают они теперь эффективнее. AMD даже объяви
... Читать дальше »
Компания Transcend анонсирует появление в продуктовой линейке твердотельных накопителей Half-Slim и mSATA. Компактные SSD-решения разработаны специально для использования в устройствах небольшого размера, например, тонких и легких ноутбуках, нетбуках, планшетных компьютерах, GPS-навигаторах и мобильных интернет-устройствах (MID).
Габариты новых модулей не превышают размеры визиток. В отличие от традиционных 2,5” SSD производители могут экспериментировать с дизайном.
Несмотря на компактные размеры, накопители mSATA и Half-Slim поддерживают высокоскоростной интерфейс SATA2, совместимость с которым критична для ноутбуков, мобильных устройств и других разработок с хранением данных. При этом Transcend mSATA SSD полностью совместим с интерфейсом SATA, хотя выполнен в значительно меньшем форм-факторе (50,8 х 29,85 х 3,5 мм).
Модуль Transcend Half-Slim SSD немного больше (54 х 39 х 4 мм), но он все равно значительно компактнее, чем 2,5” SSD. SATA-коннектор этого решения идентичен разъемам 2,5”-винчестеров и твердотельных накопителей, что делает его подходящим для использования в ноутбуках и различных производственных системах.
Накопитель Transcend mSATA SSD доступен с емкостью 32 Гбайт и 64 Гбайт.
Симуляторы скейтбординга прошли пик своего развития. Об этом в интервью
Kotaku заявил исполнительный директор издательства Electronic Arts Джон
Риччитьелло (John Riccitiello).
По словам Риччитьелло, игры про
скейтбордистов больше не вызывают ажиотажа среди геймеров. При этом он
отметил, что у видеоигр про экстремальные виды спорта в целом еще есть
потенциал. Риччитьелло назвал вышедший в ноябре 2010 года баскетбольный
симулятор NBA Jam в качестве примера успешной игры данного типа.
Издательство Electronic Arts выпускает симуляторы скейтбординга под
названием Skate. Первая игра вышла на консолях PlayStation 3 и Xbox 360
осенью 2007 года. Она получила высокие оценки критиков. Вторая часть
Skate была выпущена в начале 2009 года. Весной 2010 года в продаже
появилась Skate 3. Кроме того, в конце 2008 года на консолях Wii и DS
вышла игра Skate It.
По данным агентства NPD, в течение первых
двух месяцев продаж в США Skate 3 разошлась в количестве 253 тысяч
копий, что на 40 процентов меньше показателя второй части Skate. Продажи
в США новой игры из серии симуляторов скейтбординга Tony Hawk - Shred -
составляют три тысячи копий за первую неделю.