Социальная сеть "ВКонтакте" запланировала к середине 2011 года убрать со
своих страниц всю баннерную рекламу. Об этом пишут "Ведомости" со
ссылкой на слова исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева.
По словам Левиева, баннерная реклама будет постепенно вытесняться из
"ВКонтакте" таргетированными текстовыми объявлениями. В данный момент,
баннеры приносят социальной сети больше денег, чем контекстная реклама,
но к середине 2011 года это соотношение планируется изменить. Объявления
предоставляют пользователям более интересные рекламные предложения,
кроме того, налаживается взаимодействие рекламодателей с целевой
аудиторией, пояснил решение администрации "ВКонтакте" Левиев.
Администрация социальной сети отказалась от продления на 2011 год
эксклюзивного контракта с компанией "Медиа плюс", которая в данный
момент отвечает за все баннеры "ВКонтакте". "Медиа плюс" будет
продолжать заниматься баннерной рекламой в соцсети, но, согласно
изменившимся условиям контракта, не должна будет выплачивать "ВКонтакте"
минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила и руководитель "Медиа
плюс" Мария Смирнова.
Рекламодатели, по данным "Ведомостей",
отреагировали на планы руководства социальной сети неоднозначно. "Я в
шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей
площадки. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами "В
контакте”, но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом
месте", - прокомментировала новость медиадиректор "Связного" Галина
Белова. В качестве альтернативной крупной площадки она привела поисковую
систему "Яндекс".
"ВКонтакте" является крупнейшей социальной
сетью в России. Количество аккаунтов в сети, согласно счетчику на
главной странице "ВКонтакте", превышает 100 милли
... Читать дальше »
Руководство московского ЦСКА очень хочет, чтобы команду возглавил Пеп Гвардиола.
По информации испанского издания El Mundo Deportivo, российские
нефтеолигархи готовы предложить тренеру Барселоны зарплату в 22 миллиона
евро за сезон.
«Такое предложение было похоже на шутку, но это
не шутка. ЦСКА - один из самых богатых клубов в России, который
поддерживают нефтяные компании Романа Абрамовича, и они готовы
предложить астрономическую зарплату Пепу - 22 миллиона евро в год», -
пишет авторитетное каталонское издание.
Сообщается, что
Гвардиола пока не отреагировал на это предложение, хотя и отправил
агента в Россию провести переговоры. Гвардиола известен своим осторожным
поведением в контрактных делах, чем обусловлено его многомесячная пауза
с подписанием нового договора с «Барселоной».
Ранее сообщалось,
что наставник испанской Барселоны Пеп Гвардиола может продлить свой
контракт с каталонским клубом не позднее января 2011 года.
Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции в студии портала ИА "ВNews.kz” сообщил заместитель председателя Агентства РК по управлению земельными ресурсами Каналбек Раимбеков.
"На сегодняшний день по республике подано 1 млн 120 тыс заявок на получение земельных участков. Анализ ситуации показывает, что более 95% заявлений подаются в больших городах - Алматы, Астана и в областных центрах. Люди хотят жить в больших городах, но наличие земельных участков, обеспеченных инфраструктурой, ограничено", - сказал К.Раимбеков.
Также К.Раимбеков проинформировал, что в настоящее время в Астане подано 80 тыс заявок, в Алматы - более 131 тыс. Больше всего желающих получить землю в Южно-Казахстанской области, число заявок в этом регионе превысило 174 тыс.
В воскресенье, 12 декабря, более десятка алматинских блогеров проникло на завод энергетических напитков.
Необычный рейд спровоцирован возникающими не первый год вопросами ратующих за здоровый образ жизни блогеров о вредности энергетических напитков.
Воспользовавшись открытыми воротами во время выезда очередного грузовика с продукцией, активисты казахстанской блогосферы, вооруженные фотоаппаратами и видеокамерой, начали рейд по территории предприятия.
К радости блогеров, несмотря на выходной день, к ним вышел руководитель проекта энергетического напитка "Push" Дмитрий Маханов. Решив не создавать не нужный компании негатив от представителей "четвертой власти", г-н Д.Маханов сразу же дал понять, что ответит на все интересующие их вопросы.
Его ответ на вопрос о вредности производимого на заводе "энергетика" сводился к тому, что это неверный стереотип о напитке со вкусовыми качествами лимонада и тонизирующим эффектом кофе.
Перевод дискуссии в спокойное русло потребовал "экскурсии" по заводу, лабораториям и полуторачасовой беседы в офисе руководителя.
Несмотря на обезоруживающую открытость руководства предприятия, блогеры не стали обещать "Push"-у, как и другим энергетическим напиткам "мирной жизни".